Срок службы наших матрасов – 15 лет!

Гарантия на матрасы по документам составляет 24 месяца.

Матрацы производства ООО «МЕБЕЛАРО» обладают характеристиками анатомического и ортопедического свойства.

Гарантийными случаями являются:

- Наличие повреждений на ткани чехла по вине производства.

- Наличие дефектов в пружинном блоке или пружинных элементах поддержки.

- Наличие брака у слоёв наполнителя по недосмотру производства.

- Вмятины на поверхности матраса. Даже в том случае если эксплуатация матраса происходит только на качественном ортопедическом основании, соответствующее всем требованиям ГОСТа, или сплошную поверхность, имеющем достаточной жёсткостью, чтобы не позволить матрасу прогнуться под нагрузкой.

На основании Государственного Стандарта за номером 19907-2014 матрасы относят к изделиям, находящимся в категории «Мебель для лежания и сидения» и в полном соблюдении сводов Законов РФ «О защите прав потребителей» правительственного аппарат Российского государства постановило:

- Список наименований товаров и изделий, произведённые для долгого времени эксплуатации, не должны заменяться на бесплатной основе по претензии клиента во время проведения ремонтных работ изделия или смены сходным изделием;

- Список наименований изделий, не предназначенные к потреблению в виде пищи, находящиеся в кондиции, не подлежащие возврату или обмену на сходный товар других габаритных размеров, формы, цвета, фасона или укомплектования.

В ситуации, когда изделие полученное Покупателем имеет некондиционное состояние, а другого варианта не было предоставлено со стороны Продавца, Покупатель имеет полное право использовать положения статьи 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителя.

При прениях сторон в момент выяснения причин возникновения дефектов у изделия Продавец должен произвести Экспертизу за свои денежные средства. Сроки проведения экспертизы установлены статьями 20, 21, 22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Жалобы принимаются:

- в письменной форме;

- по месту покупки;

- во временных рамках гарантийного срока;

- с предоставлением документации, доказывающей факт приобретения изделия.

Обслуживание по гарантии не проводится на бесплатной основе в случае:

- нарушения правил транспортировки, хранения, эксплуатации и ухода за матрасом;

- превышение допустимых нагрузок.